Бетонный завод
в Видном
Сегодня Завтра Прогноз на неделю
-8OC
Заливка бетона возможна. Следует добавить противоморозную добавку до -10 С Внимание! Ожидаются осадки! Необход... подробнее
небольшой снег
8 (499) 281-63-73
Обратный звонок
☰ Меню

Фибробетон для дорожного строительства 

Класс (Марка) ГОСТ 7473-2010 Цена за куб
В7,5 (М100) 2650 руб. Объём: 0 м3,
Стоимость: 0 руб.
Заказать
Стоимость доставки
уточняйте по телефону:
8 (499) 281-63-73
Скачать типовой
договор поставки бетона
В7,5 (М100) 2920 руб.
В12,5 (М150) 2750 руб.
В12,5 (М150) 3030 руб.
В15 (М200) 2900 руб.
В15 (М200) 3250 руб.
В20 (М250) 3000 руб.
В20 (М250) 3350 руб.
В22,5 (М300) 3100 руб.
В22,5 (М300) 3490 руб.
В25 (М350) 3200 руб.
В30 (М400) 3350 руб.
В35 (М450) 3640 руб.
В40 (М550) 4000 руб.
В45 (М600) 4150 руб.

Схема работы

Оставляете заявку
Круглосуточно.
Всегда с вами,
днем и ночью.
Уточняем детали
и делаем
предложение
Любые консультации
по строительству
и материалам.
Согласовываем
сроки отгрузки
и способы оплаты
Низкая цена.
Любая форма
оплаты.
Изготавливаем
бетонную смесь
Все по ГОСТ.
Импортное
оборудование,
стабильное качество.
Доставляем
ваш заказ
Всегда в срок.
Без сюрпризов.

Транспортная сеть подвергается воздействию повышенных нагрузок и климатических факторов. Для обеспечения бесперебойного и безопасного движения во всем мире используются инновационные технологии основанные на применении сверхпрочных и долговечных материалов. Именно таким материалом является бетон усиленный фиброй.

Фибробетон в дорожном строительстве

Применение фибробетона в дорожном строительстве и мостостроении позволяет повысить эксплуатационный срок и характеристики дорожного полотна на 30-50%. Степень улучшений зависит от свойств армирующей фибры. При этом использование фиброматериалов оказывает незначительное влияние на удорожание дорожного покрытия за счет сокращения его толщины. В итоге стоимость дороги в сравнении с асфальтобетонной получается равнозначной, но расходы на ремонт и содержание полотна снижаются в 2 раза за счет способности фибробетона длительно выдерживать интенсивные нагрузки.

Сталефибробетон для изготовления дорожных плит

Из сталефибробетона изготавливаются СФБ-плиты, применяемые для автодорог, пролетов мостов. Материал армируется стальной фиброй, имеющей особые физико-механические характеристики: прочность на сжатие, растягивание и изгиб, морозостойкость, трещиностойкость, водонепроницаемость, устойчивость к климатическим факторам, в т.ч. воздействию солей-антиобледенителей. 

СФБ-плиты изготавливаются из материала на бетонной матрице В25...В40 с добавлением фибры из коррозиестойкой стали. Размеры сталефибры регламентируются ГОСТ Р 52751-2007 и составляют:

  • длина - 30...32 мм;
  • ширина - 2,2...4,2 мм;
  • средняя толщина - 0,3 мм;
  • скручивание относительно оси - от 40 до 110 градусов.

Перед замешиванием состав фибробетонной смеси для СФБ-плит уточняется лабораторным путем с учетом требуемых технических параметров. Важнейшими показателями при этом являются прочность в проектном возрасте и однородность, нормируемые ГОСТ 18105.

Омоноличивание дорожных стыков на проезжей части выполняется сухой сталефибробетонной смесью. В состав смеси входит портландцемент с минералогическими компонентами по ГОСТ 10178.

Технология дорожного покрытия из фибробетона

Технология устройства покрытия дороги из фибробетона включает следующие этапы:

  1. Доставка фибробетоннойсмеси, ее загрузка в асфальтоукладчики;
  2. Укладка материала заданной толщины по всей ширине полотна;
  3. Утрамбовка бетонного слоя при помощи катков;
  4. Нанесение мембраны отвердения для предотвращения высушивания верхнего слоя;
  5. Финишная утрамбовка тяжелыми катками.

Анализ многолетней практики устройства автодорог с покрытием из фибробетона показал сокращение сроков строительства в 2-3 раза в сравнении с асфальтобетонными полотнами.

Стеклофибробетон для ремонта автодорог

Современные ремонтные составы для автодорожного покрытия на основе стеклофибробетона набирают популярность в Европе и РФ. Разработано более десяти вариантов смесей, в состав которых входит до 80% стеклофибробетона. Это связано с особыми свойствами стекловолокна: высокая прочность, минимальная величина удлинения при деформации. Для выпуска ремонтных составов применяется фибробетон со стекловолокном 6...24 мм и диаметром 10-20 мкм. В качестве связующего дополнительно вводятся композиционные вяжущие зарубежного производства.


Сертификаты


"Омега бетон" - ваш надежный поставщик

Возврат к списку